Ранние сорта картофеля: обзор «великолепной семерки»

Картофель ранние сорта описание

После того, как картошка взошла, можно отсчитывать 40 дней и пытаться подкапывать.

Общая характеристика раннеспелых сортов картофеля

Ирина, спасибо! У нас не видела такого названия, посмотрю. Ирина, посмотрите, похоже это на вашу Алёну? Катя, очень похоже.

Ранние сорта картофеля: обзор «великолепной семерки»

Мне нравится такой картофель. Если будете высаживать, то в лунку хорошо бы чуть золы сыпануть или пепла. Тогда картошка лучше растёт. Спасибо, Ирина, так и сделаю.

Такой же ранний сорт Пушкинец. Если посадить клубни с проростками, то через дней будет урожай. Когда он появился, садоводы были удивлены такой раннеспелостью. Но всякая раннеспелость за счет урожайности, не забывайте. Где же его взять? Никто не продает, я не нашла. Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Картофель под агроволокном.

Особенности посадки ранних сортов картофеля

Посадка под агроволокно с надрезами. Николай Журавлёв главный редактор Автор публикации Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять! Оцените статью:. Лучшие сорта помидоров для открытого грунта: обзор 0 комментов.

Лучшие сорта помидоров для теплицы: обзор 0 комментов. Томаты без пасынкования: сорта и уход 0 комментов. Хранение чеснока зимой в домашних условиях: лучшие способы 0 комментов.

Когда сажать рассаду томатов в открытый грунт 0 комментов. Обрезка яблони осенью: схема 0 комментов.

Ранние и ультраранние сорта картофеля (описание с фото)

Мы ответили на Ваш вопрос? Нажмите, чтобы отменить ответ. Новые или популярные. Овсяница сизая: секреты выращивания растения Крестовник Роули: выращивание и уход, размножение Астранция крупная: посадка и уход в открытом грунте, описание сортов растения Кила капусты: меры борьбы, причины, признаки и профилактика Катальпа: посадка и уход, размножение.

Окопник трава: особенности выращивания, полезные свойства Лен многолетний: виды и сорта, правила выращивания и ухода Ирис сибирский: особенности вида, правила выращивания Теплица под землей: виды, правила возведения и обустройства Котовник Фассена: особенности растения, правила выращивания.

Реклама Контакты Соглашение Каталог мастеров. Любое копирование материалов сайта запрещено! Все вопросы по работе присылайте на Mail Svoimi-Rykami. Урожай хорошо хранится зимой.

Именно ультраранние и раннеспелые сорта картофеля позволяют получить два и более урожая за год, повышая рентабельность хозяйства. И еще один подвид ранних сортов — среднеранние. Времени для созревания клубней в этом случае понадобится чуть больше. Сорт дает высокий урожай, клубни крупные, ровные, одинаковые по размерам.

Устойчив к вирусным заболеваниям. Они отлично хранятся в течение зимы и очень вкусны. Не отстает от остальных и “Агрия”, предложенная мировому аграрному сообществу все теми же голландцами. Они характеризуют свое детище как очень многообещающий и чрезвычайно урожайный сорт, клубни которого не только обладают высокими вкусовыми качествами, но прекрасно подходят для переработки.

Этот сорт характеризуется высокими вкусовыми качествами, низкой развариваемостью. При выращивании происходит раннее клубнеобразование, урожай накапливается в первой половине вегетационного периода. Клубни ровные, примерно одинаковые по величине, урожайность — клубней с растения. Хорошо хранятся.

Продукт из белорусской лаборатории и сорт под названием “Манифест”. Он хорошо растет на легких и средних почвах, отлично реагирует на интенсивные условия выращивания. Хорошо хранится, обладает высокими вкусовыми качествами.

Ранние сорта картофеля востребованы, и это вполне объяснимо. Огромное разнообразие сочетаний свойств и характеристик позволяют каждому, кто занимается выращиванием картофеля, подобрать для себя наиболее подходящий сорт. Войти Регистрация. Редактор Растениеводство. Содержание статьи: Классификация сортов картофеля Типы ранних сортов Ультраранние сорта картофеля Раннеспелые сорта картофеля Среднеранние сорта картофеля Существует насколько основных признаков, по которым сорта делятся на группы.

В каждой лунке можно найти до 25 картофелин, что обеспечивает высокую урожайность сорта. Немецкая картошка универсального назначения с ранними сроками созревания. Урожай можно собирать через 50 дней после того, как клубни проросли, и на грядках появились первые зеленые ростки. Полураскидистые, низкорослые кусты картофеля цветут красно-фиолетовыми соцветиями.

Читайте также:
Правильно выбранный сорт томата - это половина успеха!

Корнеплоды продолговатой формы, кожура имеет красный оттенок, а мякоть — желтая. Глазков на клубнях мало. После варки картофель не разваривается и не становится темным, вкус достаточно приятный. Корнеплоды могут храниться в течение длительного времени. В каждой лунке созревает клубней, средняя масса каждого составляет 90 грамм.

Сорт Беллароза

Сорт прекрасно переносит похолодания, кратковременные заморозки или слишком влажную почву. Растение защищено от большинства заболеваний, присущих картошке. Этот сорт подходит для длительного выращивания — семена картошки можно не менять в течение лет.

На урожайности корнеплодов такая стабильность никак не скажется. Очень вкусный раннеспелый картофель немецкой селекции. Клубни созревают к му дню после появления всходов. Кусты достаточно высокорослые, мощные, цветут красно-фиолетовыми соцветиями.

Корнеплоды имеют округлую форму, отличительной их особенностью является большая масса. Конечно, это исключение, как правило, масса картофелин не превышает грамм. В каждом кусте одновременно зреет до десяти корнеплодов, что при такой массе обеспечивает сорту стабильную урожайность. Сами картофелины ровные, имеют прекрасный товарный вид, окрашены в розовый оттенок, имеют бежевую мякоть. Картофель хорошо разваривается и считается очень вкусным. Отечественный сорт, относящийся к группе раннеспелых — созревает картошка примерно за 50 дней после всходов.

Кусты можно узнать по высокому росту и выровненной форме, цветут они голубыми соцветиями. Сами корнеплоды окрашены в белый цвет. Форма их немного сплющенная, овальная. Клубни с небольшими глазками и нежно-кремовой мякотью. В одном кусте созревает около картофелин.

Картошка очень вкусная, хорошо разваривается, содержит большое количество крахмала. Растение защищено от многих болезней, в числе которых парша и фитофтороз. Один из самых любимых российскими огородниками и дачниками сортов раннеспелого картофеля.

Кусты этой картошки высокорослые, прямостоячие, цветут белым цветом.

Ранние Сорта Картофеля: Обзор «Великолепной Семерки»

Блюда из картофеля готовят в странах по обе стороны Атлантики, а на дачных участках России и стран СНГ овощная культура занимает почетное и обширное место. Особо привлекательны для выращивания высокоурожайные ранние сорта картофеля.

Описание

Ранние сорта делятся на 3 вида: ультраранние, созревающие в течение 45-55 дней после посадки, раннеспелые с периодом вегетации 60-70 дней и среднеранние, дающие урожай через 75-80 дней.

Источник: DepositphotosРанние сорта картофеля: получение урожая в июне

К числу популярных раннеспелых сортов картофеля относятся:

  • Адретта, выведенная в Германии. Плоды овальные, с желтой кожурой, покрытой крохотными глазками. Мякоть окрашена в бледно-желтый цвет. Урожайность растения — 450 ц с 1 га. Немецкая картошка созревает за 65-80 дней.
  • Алена — столовая картошка с овальными клубнями, покрытыми красной кожурой. Мякоть белого цвета, средний вес картофелин 85-165 г, урожайность со 100 кв. м составляет 170-390 кг. Клубни годны к употреблению через 60-70 суток после посадки.
  • Ариэль — высокоурожайный сорт, дающий 400-600 кг со 100 кв. м. Картофелины средние, весят 90-120 г. Мякоть окрашена в светло-желтый цвет. Созревает за 45-50 дней и за весенне-летние месяцы дает по 2-3 урожая.
  • Беллароза — картофель немецкой селекции с овальными клубнями красного цвета весом 200 г. Поверхность кожуры шероховатая, с маленькими глазками. Внутри бульба желтая, со сладковатым вкусом, разваривается во время кулинарной обработки. Урожай составляет 400 ц с 1 га и готов к уборке через 45-60 суток после посадки.
  • Гала — раннеспелое растение с клубнями, покрытыми желтоватой гладкой кожурой и поверхностными глазками. Масса одной картофелины с желтой мякотью — 100-120 г. Урожайность 1 га составляет 340-600 ц. Созревает за 70-80 дней.
  • Жуковский ранний — раннеспелая столовая картошка весом 100-120 г, с розоватой кожурой и белой мякотью. Урожайность со 100 кв. м составляет 400-450 кг. Созревает за 50-65 суток.
  • Ред Скарлет — столовая бульба голландской селекции с корнеплодами, покрытыми гладкой кожурой красного цвета с поверхностными глазками и желтой мякотью. Средний вес картошки — 90-120 г, а урожайность — 400 ц с 1 га. Созревает за 45-70 суток.
Читайте также:
Кабачок кавили: описание сорта

Чтобы лакомиться картошкой в течение года, опытные садоводы высаживают на дачном участке ранние сорта, клубни которых готовы к употреблению уже в начале лета, и поздние, хранящиеся до очередного урожая.

Характеристика раннеспелого картофеля

У представленных сортов отмечаются приятный вкус, нормальное содержание крахмала — в пределах 10-15 %. К преимуществам также относятся несложность агротехники, неприхотливость в уходе и иммунитет к заболеваниям.

Характерные особенности картофеля с ранним сроком созревания:

  • Не нуждаются в частых подкормках и редко поражаются болезнями и вредителями — Алена, Беллароза.
  • Обладают высокой лежкостью — Адретта, Беллароза.
  • Очищенные клубни не темнеют при очистке, содержат не больше 15 % крахмала, поэтому не развариваются и рекомендованы лицам, соблюдающим диету, — Жуковский ранний, Ред Скарлет.
  • Устойчивы к фитофторозу — Ариэль, Жуковский ранний.
  • Устойчивы к парше — Гала, Жуковский ранний. Последний также невосприимчив к нематоде.
  • Устойчивы к засухе — Беллароза, Ред Скарлет.
  • Холодостойкий — Адретта.

Популярный сорт Адретта устойчив к гнили и вредителям, но восприимчив к парше, черной ножке, фитофторозу и ризоктониозу, который также поражает Галу. Зато Гала устойчива к механическим повреждениям.

Недостатком большинства сортов раннеспелого картофеля считается непродолжительность хранения, которая редко превышает 5 месяцев.

Благодаря ранним срокам созревания растения избегают массовой атаки колорадского жука, тли и цикад, в результате снижается использование химических препаратов. Как итог — выращенная картошка “чище” поздних сортов.

Смотрите видео: Самый ранний урожайный картофель

Рецензия на фильм «Великолепная семерка»

Лихой вестерн-боевик, полностью сосредоточенный на изображении эпического побоища с участием колоритных, но плоских персонажей

Во времена Дикого Запада преступный бизнесмен Боуг (Питер Сарсгаард) находит золото неподалеку от фермерского городка Роуз-Крик. Он предлагает местным жителям деньги за их землю, но объявленная сумма столь смехотворна, что горожане отвергают его предложение. Тогда Боуг обещает, что его наемники убьют всех, кто не согласится съехать. Он расстреливает нескольких горожан, чтобы его слова приняли всерьез. В то время как некоторые жители Роуз-Крик начинают собирать вещи, вдова одного из убитых (Хейли Беннетт) пытается нанять защитников города из числа странствующих ковбоев и солдат. В итоге в ее отряд записывается семь человек, которых возглавляет чернокожий охотник за головами Сэм Чизем (Дензел Вашингтон).

Кадр из фильма “Великолепная семерка”

Чем хороши «Семь самураев» Акиры Куросавы и их американский ремейк 1960 года «Великолепная семерка»? В частности, тем, что это многослойные фильмы, в которых есть что-то и для детей, и для подростков, и для взрослых. К такому кино стоит время от времени возвращаться, чтобы заметить то, что прежде не интересовало, а по мере взросления вышло на первый план.

Кадр из фильма “Великолепная семерка”

К сожалению, когда режиссер «Тренировочного дня» Антуан Фукуа взялся снимать вольный политкорректный ремейк фильма Джона Стерджеса, он решил ориентироваться на тот фильм, который увидел и запомнил 12-летним мальчиком. Иными словами, его «Великолепная семерка» – не «слоеный пирог» для всех возрастов, а сугубо подростковая постановка, выпячивающая экшен и колорит персонажей в угоду всему остальному. Фукуа похож на экранизатора «Войны и мира», который считает, что в романе Толстого воссоздания заслуживают лишь сцены сражений, а всякой там романтикой и балами можно спокойно пренебречь.

Кадр из фильма “Великолепная семерка”

Впрочем, «Великолепная семерка» – это не «Война и мир», и сведение ее к перестрелкам и демонстрациям крутости главных героев не убивает повествование наповал. Наоборот, если вы любите простодушные боевики вроде «Коммандо» и обожаете смотреть, как немногочисленные персонажи расправляются с целыми армиями безымянных врагов, то Фукуа снял «Семерку» для вас. Фильм Стерджеса показался бы вам слишком болтливым и недостаточно «убийственным». У Фукуа же ковбои в эпическом финальном побоище пулями, ножами и взрывчаткой убивают больше народу, чем герой пародии «Горячие головы! Часть вторая» в сцене, которую фильм объявляет самой кровавой в истории кино. Видимо, противники ковбоев учились стрелять в той же школе мазил, где учат имперских штурмовиков из «Звездных войн». Хотя среди них есть суперсолдаты, которые крепко знают свое дело.

Читайте также:
Почему желтеют завязи огурцов в открытом грунте и в теплице

Кадр из фильма “Великолепная семерка”

Понятно, ковбоями героев Фукуа мы называем лишь по инерции. Это у Стерджеса Семерка – сплошь статные белые американцы, и сценаристам пришлось наделить их очень разными характерами, чтобы зрители героев не путали. Фукуа же собрал свою команду с миру по нитке. В новом фильме Семерка – это англосакс, негр, ирландец, француз, мексиканец, китаец и индеец.

Кадр из фильма “Великолепная семерка”

Политкорректность налицо, и актеры подобраны колоритные (особенно Винсент Д’Онофрио в роли чокнутого здоровяка, который некоторых злодеев убивает голыми руками). Но разномастность персонажей позволила обрисовать их самыми общими, стереотипными красками, не вглядываясь в их души. Ведь раз героев не спутать, то не важно, что движет каждым из них и как по-разному они могут себя вести в одинаковых ситуациях. Вполне достаточно объявить, что все они – герои, готовые фактически бесплатно умереть за чужих людей, нуждающихся в помощи. И фильм это заявляет, почти не вдаваясь в нюансы и толком не давая персонажам высказаться. У мексиканца, китайца и индейца, например, реплик – кот наплакал.

Кадр из фильма “Великолепная семерка”

При этом наименее героичным оказывается персонаж Вашингтона, потому что Сэмом движет личная месть (у него давние счеты с Боугом), а не благородная жажда справедливости. Сейчас принято, чтобы киногерои сводили личные счеты, а не руководствовались общими соображениями, но в случае «Великолепной семерки» и Сэма это ошибка. В таком кино главный герой должен быть самым героичным. Ошибкой является и то, что мистер Боуг, при всей его жестокости, представлен слабаком, который ничего не может противопоставить герою, когда лишается эскорта наемников. Финал картины из-за этого получается не ударным, а смазанным, неудовлетворительным с точки зрения фаната боевиков. Впрочем, предшествующая битва столь грандиозна, что этот промах можно простить.

Хотя новая «Семерка» идет дольше фильма 1960 года, в ней куда меньше событий – сюжетных поворотов, эмоциональных перепалок и так далее. Фукуа пожертвовал всем, чем только мог, кроме обязательных в подобных блокбастерах мрачноватых шуток (преимущественно в исполнении Криса Пратта, с успехом сыгравшего техасского картежника-ирландца), чтобы осталось как можно больше времени для сражений и подготовки к ним. Плюс это или минус? Дело вкуса. Но фильм у Фукуа вышел куда более ограниченным, чем полотна Куросавы и Стерджеса. И это печально.

Рецензия на «Великолепную Семерку»

Фильм вышел сносным, а экшен – зрелищным, сходить похрустеть попкорном на это можно. Это не новые «Охотники за привидениями», никакой десакрализации классики на этот раз не случилось, да и такой армии привередливых фанатов у «Семерки» нет. Это просто очередной серый и пресный ремейк, попытка нажиться на ностальгии и проверенных тайтлах. Недостаточно плохо, чтобы быть оскорбительным, недостаточно хорошо, чтобы стать «ремейком, который смог». Серединка на половинку.

Я уже упоминал, что для меня ключевым аспектом при оценке кино становится то, увижу ли я хоть в какому-то аспекте работу талантливого человека, который сумел сделать что-то свое – сильное, оригинальное, пробирающее до костей. Это не обязательно должна быть драматическая сцена, великолепный диалог или гениальный твист, пробрать может и от круто поставленного экшена, который в руках мастеров сам по себе становится выразительным языком, рассказывающим историю, а не просто усладой для глаз («Рейд» и «Дорога ярости»), это может быть удачная шутка или один-единственный взгляд. Важно, чтобы в этот момент создатели сказали нам что-то через эту сцену или деталь, и мы услышали и восхитились. Короче, я хочу чувствовать талант людей, на чей труд смотрю.

Читайте также:
Описание и характеристика гибридов кукурузы

Надо ли говорить, что в большинстве случаев никакого таланта там не видно. Это касается не только летних боевиков, а всех жанров: хоть проходных драм, хоть банальных комедий. Не видно таланта, видно трусливое и слепое следование шаблонам, отработка программы. Как будто эти люди не способны придумать ничего своего и лепят наобум то, что видели у других.

С «Великолепной семеркой» та же история. Мало того, что фильм дважды вторичен по своей природе, так еще и не пытается привнести ничего своего, полностью поглощенный задачей растерять как можно больше наработок своих прототипов.

Начать с того, что наши семеро смелых на этот раз вышли крайне плоскими и непроработанными. Мы мало что знаем об этих людях и различать их было бы сложно, если бы их не играли знакомые актеры (Дензела Вашингтона, Криса Пратта, Итана Хоука и Винсента Д’Онофрио большинство узнает). Они харизматичны, они круто стреляют, но и все на этом. Попробуйте расскажите мне хоть что-то о герое Криса Прэтта – кто он, откуда, чем занимается, он хаотично-нейтральный или законопослушный злой? Это не герой, это ухмылка с револьверами, получающая меньше проработки предыстории и объема, чем Маккри.

Соответственно, об актерской игре тут говорить не приходится. Прэтт играет Прэтта, Дензел – Дензела. Они отлично справляются.

Больше им играть нечего, потому что персонажей им не написали, можно лишь побухтеть на тему того, что они могли бы попробовать преобразиться сами по себе, чтобы отличаться от своих образов в других фильмов. Вон, Д’Онофрио так преобразился, что его узнаешь минут через десять. Но, может, у них в контракте было прописано «сыграть типичных Прэтта и Дензела», чтобы на фильм пошли те, кому хочется еще немного «Великого уравнителя» и «Мира Юрского Периода».

Ясно, что сравнение кэшгрэб-ремейка с шедевром Куросавы – занятие так себе, но стоит отметить некоторые аспекты, чтобы увидеть глубину разделяющей их пропасти.

В «Семи самураях» показано столкновение двух культур, двух слоев общества со своей моралью и системой ценностей – самураев и крестьян. Это противопоставление куда важнее для фильма, чем сражение с третьей стороной – разбойниками, именно между крестьянами и самураями разворачивается основной конфликт произведения, разбойники же здесь – скорее природное явление, буря, заставляющая героев противостоять ей совместными усилиями. Селяне нанимают воинов, чтобы те рисковали своими жизнями, спасая их урожай, но при этом – обманывают их, скрывают свои запасы и прячут дочерей, показывая недоверие и малодушие (этот лейтмотив присутствовал отчасти и в первом американском ремейке – там жители деревни попросту предали своих спасителей).

Самая большая проблема в том, что у «Великолепной семерки» за внешним слоем ничего нет. Мы знаем, что фильм о семерых метких стрелках, которые защищают добро от зла. Ни мы, ни фильм, больше ничего о них не знаем, сюжет движется только на нашей немой договоренности с создателями, что это логично и обоснованно. На самом же деле мотивации персонажей неясны ни черта (кроме героя Дензела, но о ней поговорим отдельно). Причем нельзя сказать, что мотивации эти сомнительные, так как мы о персонажах ничего не знаем, поэтому не можем сказать, пошли бы они на такое дело или нет, какую цену бы потребовали.

Читайте также:
Удобрения для газонов: описание, правила выбора

Вопрос «почему эти люди собрались здесь и решили защищать город» так и остается неотвеченным. Казалось бы, ну экшен же, какая разница, главное, чтобы «пиу-пиу», но из-за того, что персонажи получаются насквозь картонными, мы не погружаемся в историю, не переживаем за них, не болеем, не радуемся.

Плененного разбойника самураи хотят пощадить, а селянка забивает его до смерти тяпкой – еще один пример различий в кодексе чести.

Экшен в «Самураях» тоже, кстати, великолепен

В конце старого вестерна сами ковбои говорят, что победили не они – победили крестьяне. Воины же потеряли большую часть своей «семерки» и стоят на могилах – теперь беда прошла, и они лишние на празднике. Скрипач больше не нужен.

В «Самураях» такая концовка служила намеком на то, что умелые воины с жестким кодексом чести отмирают, в них ушла необходимость, что усиливалось еще и нарочитым противопоставлением огнестрельного оружия (которое имелось только у разбойников) и самурайских мечей.

Этот смысловой слой, ясное дело, ушел еще в первом американском ремейке, и все же Антуан Фукуа мог придумать что-то свое. Он ограничился неуклюжим вбросом на тему того, что демократия давно приравнялась к капитализму и злодей, отбирающий землю у горожан – вроде корпорации, подминающей простых граждан. Окей.

Сладко-горькая концовка, навевающая меланхолию и заставляющая думать, была ценной составляющей обоих прототипов.

У Куросавы молодой ученик самурая сошелся с селянкой и в конце хотел остаться с ней, но остановился посредине моста – поняв, что этому союзу не суждено случиться. В старой «Семерке» самый молодой из героев все же остается жить в деревне с местной девушкой – и это неплохо подчеркивает разницу культур. В новом ремейке никаких любовных историй нет, но хвалить за это фильм не хочется. В нем и так много чего нет.

Впрочем, ему романтическая линия и впрямь вряд ли бы далась впрок, так как в прототипах четко была видна граница между селянами и защитниками, любовь двух молодых людей служила мостом, который связывал эти два мира вопреки предрассудкам. В новом фильме жители деревни и ковбои не выглядят людьми из разного теста, которые не понимают друг друга, поэтому никакие мосты им не нужны.

Но самое грустное, что уже отмечали некоторые критики, что в новой «Семерке» Фукуа сходит на нет вся идея донкихотства. Изначально защитники решались вступиться за незнакомых людей, попавших в беду. Оплата была символическая, а опасность – огромная, и все же они сделали это исключительно из соображений чести. В ковбойской версии – еще и с примесью искупления, попытки загладить свои грехи чем-то хорошим.

Фукуа же выдает под конец «твист», который я не боюсь заспойлерить, так как он ничего не дает. Лидер семерки, оказывается, впрягся в этот бой из сугубо эгоистичных побуждений – главный злодей убил его близких, и он решил отомстить. Выходит, на горожан и награду ему изначально было плевать, а остальных ковбоев и индейца он использовал для собственного дела – ничего не сообщив им о своей истинной мотивации. Гениально.

Фильм о самаритянах превратился в очередную историю о мести, как будто их без этого мало.

Мотивация остальных не поможет перевесить этот твист, так как о ней вообще ничего не известно – что за люди, зачем полезли… Фильм продолжает относиться к этому вопросу как к риторическому – ну очевидно же. Ковбои – люди простые, видят деревня горит – надо защитить.

Возвращаясь к теме раскрытия персонажей и создания групповой динамики всей семерки, можно вспомнить и яркие эпизоды, которые старые фильмы использовали для представления своих героев. Лидер самураев спасает ребенка от захватившего его в заложники грабителя, этот поступок заставляет молодого аристократа попроситься к нему в ученики. Бродяга, тоже желающий стать его учеником, получает отказ. Позже, он все же становится частью семерки, но изначальная реакция самурая на его просьбу показательна и высвечивает характеры всех трех героев.

Читайте также:
Проволочник:описание жука, фото и методы борьбы

В первом ковбойском ремейке мы видели, как будущий лидер семерки силой добивается того, чтобы индейца похоронили на общем кладбище, несмотря на протесты местных жителей. Он показывает то, что готов вступить в перестрелку просто чтобы добиться справедливости для абсолютно незнакомого человека другой расы, к тому же – уже мертвого. Его поступком впечатляется молодой Чико, так мы получаем Учителя и Ученика.

В новом фильме есть подобная пара, Стрелок и его протеже Билли – азиат, виртуозно управляющийся с ножами. Но мы не видим сцену их знакомства, они приходят в город уже давно состоявшимся дуэтом, как и почему они сдружились мы понятия не имеем. Их взаимная поддержка вызывает в нас отклик, но ему не на что опереться, так как мы по-прежнему не знаем о них ничего.

Нужно сказать что-то о злодее, но говорить о нем абсолютно нечего. Это очередной эталон никакущего антагониста, которому выделили сцену в начале и не выжали из нее ни фига. Затянутая, тщетно пытающаяся нагнать тарантиновского саспенса сцена в церкви, которую хочется перемотать, так как она насквозь прозрачна и нереально скучна, временами – болезненно бессильна. Складывается ощущение, что у фильма не хватает ни то ума, ни то смелости, ни то рейтинга, чтобы показать нечто более впечатляющее, заставляющее нас бояться злодея.

Экшен, несмотря на то, что смотрится неплохо, тоже вымывается из головы за ночь. Стреляли. Больше ничего не помню.

Ни сцен, ни ярких моментов, ни крышесносных проявлений героизма или впечатляющих попаданий. Если бы эта финальная баталия происходила в Overwatch, сложно сказать, что могло бы стать лучшим моментом этого матча. Ну, помимо типичного «Bastion PTG» в исполнении пулемета Гатлинга.

Герои вроде палят из револьверов, метают ножи и томагавки, вроде попадают, враги падают, а охать и ахать от этого не хочется. Даже после трейлера старой «Семерки» больше чувствуешь песок на зубах, запах пороха и отбитую об седло жопу, даже несмотря на опереточные костюмы и переигрывающих актеров. Да, реализма мало, с живыми людьми их не спутаешь, но они отлично смотрелись как персонажи непростой притчи, а в новом фильме мы не видим ни живых людей, ни полноценных объемных персонажей – просто актеров, играющих в капустнике на тему вестернов.

Если честно, глядя на двухчасовой хронометраж нового фильма, вообще невозможно понять, как они умудрились не сделать за это время ничего. Не уделить время персонажам, не показать их стычки с селянами и разницу во взглядах. Чем они вообще занимались два часа? Экшена тут ведь не больше, чем в старых фильмах. Складывается впечатление, что носили воду решетом, просто растеряв время на неумело сбитую историю.

Если вы хотите сходить на забористый экшен в кино – фильм более-менее справится.

Если просто хотите увидеть хороший фильм с подобным сюжетом – посмотрите лучше «Семь самураев», он смотрится на удивление легко и увлекательно, ему не приходится делать скидок.

Хочется чего-то поновее – возьмите «13 убийц» Такеши Миике, тоже ремейк классики, кстати, сюжет там похожий, сражения бесподобны, тем более что вся вторая половина фильма по сути – это бесконечная экшен-сцена. Сеттинг тот же – самураи, оборона единиц против десятков и сотен.

Душа просит непременно ковбоев? Смотрите лучше старую «Семерку». Или что-то из недавних вестернов, хоть они все – больше драмы, чем фильмы о перестрелках: «Омерзительная восьмерка», «Строго на запад», «Выживший», «Железная хватка». Даже пиксаровский «Флик» будет более логичным выбором. Сюжет там, естественно, все тот же – бедные крестьяне нанимают «героев», чтобы те помогли прогнать грабителей, отнимающих их еду.

Читайте также:
Огурец конкурент: описание сорта, характеристика

ФОРУМ ВИНОГРАД

Виноград, ягодники, посадка, новые сорта, удобрения. Болезни и вредители винограда.

  • Темы без ответов Активные темы –>
  • Поиск

Великолепная семёрка Г.Ф. столового винограда Китайченко

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Великолепная семёрка Г.Ф. столового винограда Китайченко

  • Цитата “,”POST_AUTHOR_COLOUR”:””,”POST_AUTHOR”:”u041eu043bu044cu0433u0430u041bu0443u0433″,”U_POST_AUTHOR”:”./memberlist.php?mode=viewprofile&u=1728&sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469″,”RANK_TITLE”:”u041eu0441u0432u043eu0438u0432u0448u0438u0439u0441u044f”,”RANK_IMG”:””,”RANK_IMG_SRC”:””,”POSTER_JOINED”:”23 u043eu043au0442 2009, 15:52″,”POSTER_POSTS”:”187″,”POSTER_AVATAR”:” “,”POSTER_WARNINGS”:””,”POSTER_AGE”:58,”CONTACT_USER”:”u041au043eu043du0442u0430u043au0442u043du0430u044f u0438u043du0444u043eu0440u043cu0430u0446u0438u044f u043fu043eu043bu044cu0437u043eu0432u0430u0442u0435u043bu044f u041eu043bu044cu0433u0430u041bu0443u0433″,”POST_DATE”:”13 u0434u0435u043a 2010, 15:20″,”POST_DATE_RFC3339″:”2010-12-13T12:20:02+00:00″,”POST_SUBJECT”:”u0412u0435u043bu0438u043au043eu043bu0435u043fu043du0430u044f u0441u0435u043cu0451u0440u043au0430 u0413.u0424. u0441u0442u043eu043bu043eu0432u043eu0433u043e u0432u0438u043du043eu0433u0440u0430u0434u0430 u041au0438u0442u0430u0439u0447u0435u043du043au043e”,”MESSAGE”:”u0412u0435u043bu0438u043au043eu043bu0435u043fu043du0430u044f u0441u0435u043cu0451u0440u043au0430 u2013 u043du043eu0432u0430u044f u0433u0438u0431u0440u0438u0434u043du0430u044f u0444u043eu0440u043cu0430 u0441u0442u043eu043bu043eu0432u043eu0433u043e u0432u0438u043du043eu0433u0440u0430u0434u0430 u043bu0443u0433u0430u043du0441u043au043eu0433u043e u0441u0435u043bu0435u043au0446u0438u043eu043du0435u0440u0430 u041au0438u0442u0430u0439u0447u0435u043du043au043e u0410u043bu0435u043au0441u0430u043du0434u0440u0430 u0418u0432u0430u043du043eu0432u0438u0447u0430.
    nu0412u043du0430u0447u0430u043bu0435 u044du0442u043e u0431u044bu043b u0441u0435u044fu043du0435u0446 u043fu043eu0434 u043du043eu043cu0435u0440u043eu043c 7. u041fu043eu0441u043bu0435 u0434u0435u0433u0443u0441u0442u0430u0446u0438u0438 u0432u043eu0441u0445u0438u0449u0451u043du043du044bu0435 u0435u0433u043e u0432u043au0443u0441u043eu043c u0432u0438u043du043eu0433u0440u0430u0434u0430u0440u0438 u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0438u043bu0438 u043du0430u0437u0432u0430u0442u044c u0435u0433u043e u0412u0435u043bu0438u043au043eu043bu0435u043fu043du043eu0439 u0441u0435u043cu0451u0440u043au043eu0439.
    nu0413u0424 u043fu043eu043bu0443u0447u0435u043du0430 u0432 u0440u0435u0437u0443u043bu044cu0442u0430u0442u0435 u0441u043au0440u0435u0449u0438u0432u0430u043du0438u044f u0422u0430u043bu0438u0441u043cu0430u043du0430 u0441 u0420u0438u0437u043eu043cu0430u0442u043eu043c.
    nu042du0442u0430 u0413u0424 u0440u0430u043du043du0435u0433u043e u0441u0440u043eu043au0430 u0441u043eu0437u0440u0435u0432u0430u043du0438u044f. u0412 u041bu0443u0433u0430u043du0441u043au0435 u0441u043eu0437u0440u0435u0432u0430u0435u0442 10 u0430u0432u0433u0443u0441u0442u0430.
    nu0422u0438u043f u0446u0432u0435u0442u043au0430 u2013 u0444u0443u043du043au0446u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043e u0436u0435u043du0441u043au0438u0439, u043du043e u043eu043fu044bu043bu044fu0435u0442u0441u044f u0431u0435u0437 u043fu0440u043eu0431u043bu0435u043c.
    nu0413u0440u043eu0437u0434u0438 u0446u0438u043bu0438u043du0434u0440u043eu043au043eu043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435, u0441u0440u0435u0434u043du0435u043fu043bu043eu0442u043du044bu0435, u043eu0447u0435u043du044c u043au0440u0443u043fu043du044bu0435: u0434u043bu0438u043du043eu0439 30 u0438 u0431u043eu043bu0435u0435 u0441u0430u043du0442u0438u043cu0435u0442u0440u043eu0432, u043cu0430u0441u0441u043eu0439 800-1500u0433. u042fu0433u043eu0434u0430 u043eu0447u0435u043du044c u043au0440u0443u043fu043du0430u044f u2013 u0434u0438u0430u043cu0435u0442u0440u043eu043c 34-35 u043cu043c., u043cu0430u0441u0441u043eu0439 15-18u0433u0440u0430u043cu043c u0441 u043fu043bu043eu0442u043du043eu0439 u043cu044fu043au043eu0442u044cu044e u0438 u0441u044au0435u0434u0430u0435u043cu043eu0439 u043au043eu0436u0438u0446u0435u0439, u043fu0440u0438 u043fu043eu043bu043du043eu043c u0441u043eu0437u0440u0435u0432u0430u043du0438u0438 u044fu043du0442u0430u0440u043du043eu0433u043e u0446u0432u0435u0442u0430. u0413u0424 u043eu0431u043bu0430u0434u0430u0435u0442 u0432u044bu0441u043eu043au0438u043cu0438 u0432u043au0443u0441u043eu0432u044bu043cu0438 u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0430u043cu0438, u0445u043eu0440u043eu0448u043e u043du0430u0431u0438u0440u0430u0435u0442 u0441u0430u0445u0430u0440, u0432u043e u0432u043au0443u0441u0435 u043fu0440u0438u0441u0443u0442u0441u0442u0432u0443u044eu0442 u0444u0440u0443u043au0442u043eu0432u044bu0435 u0442u043eu043du0430 u0438 u043bu0451u0433u043au0438u0439 u0446u0432u0435u0442u043eu0447u043du044bu0439 u043cu0443u0441u043au0430u0442.
    nu041eu0441u0430u043cu0438 u043fu043eu0432u0440u0435u0436u0434u0430u0435u0442u0441u044f u043du0435u0437u043du0430u0447u0438u0442u0435u043bu044cu043du043e. u042fu0433u043eu0434u044b u043du0435 u0440u0430u0441u0442u0440u0435u0441u043au0438u0432u0430u044eu0442u0441u044f u0422u0440u0430u043du0441u043fu043eu0440u0442u0430u0431u0435u043bu044cu043du043eu0441u0442u044c u0432u044bu0441u043eu043au0430u044f.
    nu042du0442u0430 u0413u0424 u043eu0447u0435u043du044c u0441u0438u043bu044cu043du043eu0440u043eu0441u043bu0430u044f, u0447u0435u0440u0435u043du043au0438 u0443u043au043eu0440u0435u043du044fu044eu0442u0441u044f u0445u043eu0440u043eu0448u043e, u0441u0430u0436u0435u043du0446u044b u043fu043eu043bu0443u0447u0430u044eu0442u0441u044f u043cu043eu0449u043du044bu0435, u043bu0435u0433u043au043e u0443u043au043eu0440u0435u043du044fu044eu0442u0441u044f u0438 u0431u044bu0441u0442u0440u043e u0438u0434u0443u0442 u0432 u0440u043eu0441u0442.
    nu0412u044bu0437u0440u0435u0432u0430u043du0438u0435 u043fu043eu0431u0435u0433u043eu0432 u0445u043eu0440u043eu0448u0435u0435. u041fu0440u0430u043au0442u0438u0447u0435u0441u043au0438 u0432u0441u0435 u043fu043eu0431u0435u0433u0438 u043fu043bu043eu0434u043eu043du043eu0441u043du044b, u043au0430u0436u0434u044bu0439 u043du0435u0441u0451u0442 u043eu0434u043du0443-u0434u0432u0435 u0433u0440u043eu0437u0434u0438. u0422u0430u043a u043au0430u043a u0433u0440u043eu0437u0434u0438 u043eu0447u0435u043du044c u043au0440u0443u043fu043du044bu0435, u0442u0440u0435u0431u0443u0435u0442u0441u044f u043du043eu0440u043cu0438u0440u043eu0432u043au0430. u0420u0435u043au043eu043cu0435u043du0434u0443u0435u043cu0430u044f u043eu0431u0440u0435u0437u043au0430 u043du0430 8 u0433u043bu0430u0437u043au043eu0432.
    nu041fu0440u0438 u0434u0432u0443u0445 u043fu0440u043eu0444u0438u043bu0430u043au0442u0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u043eu043fu0440u044bu0441u043au0438u0432u0430u043du0438u044fu0445 u043fu0440u0438u0437u043du0430u043au043eu0432 u0431u043eu043bu0435u0437u043du0435u0439 u0437u0430u043cu0435u0447u0435u043du043e u043du0435 u0431u044bu043bu043e. u0417u0438u043cu043eu0441u0442u043eu0439u043au043eu0441u0442u044c u0438u0437u0443u0447u0430u0435u0442u0441u044f.
    nu041au0443u0441u0442, u0438u0437u043eu0431u0440u0430u0436u0435u043du043du044bu0439 u043du0430 u0444u043eu0442u043eu0433u0440u0430u0444u0438u0438 u2013 u0441u0435u044fu043du0435u0446 u0438 u044du0442u043e u0435u0433u043e u043fu0435u0440u0432u043eu0435 u043fu043bu043eu0434u043eu043du043eu0448u0435u043du0438u0435.
    n
    n
    n
    n
    n
    nu0424u043eu0442u043eu0433u0440u0430u0444u0438u0438 u0441u0434u0435u043bu0430u043du044b u043du0430 u0443u0447u0430u0441u0442u043au0435 u041au0438u0442u0430u0439u0447u0435u043du043au043e u0410u043bu0435u043au0441u0430u043du0434u0440u0430 u0418u0432u0430u043du043eu0432u0438u0447u0430
    n
    nu0421 u0443u0432u0430u0436u0435u043du0438u0435u043c u041eu043bu044cu0433u0430″,”SIGNATURE”:””,”EDITED_MESSAGE”:””,”EDIT_REASON”:””,”DELETED_MESSAGE”:””,”DELETE_REASON”:””,”BUMPED_MESSAGE”:””,”MINI_POST_IMG”:” u0421u043eu043eu0431u0449u0435u043du0438u0435 “,”POST_ICON_IMG”:””,”POST_ICON_IMG_WIDTH”:””,”POST_ICON_IMG_HEIGHT”:””,”POST_ICON_IMG_ALT”:””,”ONLINE_IMG”:” u041du0435 u0432 u0441u0435u0442u0438 “,”S_ONLINE”:false,”U_EDIT”:””,”U_QUOTE”:”./posting.php?mode=quote&f=70&p=71175&sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469″,”U_INFO”:””,”U_DELETE”:””,”U_SEARCH”:”./search.php?author_id=1728&sr=posts&sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469″,”U_PM”:””,”U_EMAIL”:””,”U_JABBER”:””,”U_APPROVE_ACTION”:”./mcp.php?i=queue&p=71175&f=70&redirect=.%2Fviewtopic.php%3Ff%3D70%26t%3D2135%26sid%3D2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469%26p%3D71175%23p71175&sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469″,”U_REPORT”:””,”U_MCP_REPORT”:””,”U_MCP_APPROVE”:””,”U_MCP_RESTORE”:””,”U_MINI_POST”:”./viewtopic.php?p=71175&sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469#p71175″,”U_NEXT_POST_ID”:”71181″,”U_PREV_POST_ID”:””,”U_NOTES”:””,”U_WARN”:””,”POST_ID”:”71175″,”POST_NUMBER”:1,”POSTER_ID”:”1728″,”MINI_POST”:”u0421u043eu043eu0431u0449u0435u043du0438u0435″,”S_HAS_ATTACHMENTS”:true,”S_MULTIPLE_ATTACHMENTS”:true,”S_POST_UNAPPROVED”:false,”S_CAN_APPROVE”:”0″,”S_POST_DELETED”:false,”L_POST_DELETED_MESSAGE”:””,”S_POST_REPORTED”:false,”S_DISPLAY_NOTICE”:false,”S_FRIEND”:false,”S_UNREAD_POST”:false,”S_FIRST_UNREAD”:false,”S_CUSTOM_FIELDS”:true,”S_TOPIC_POSTER”:true,”S_FIRST_POST”:true,”S_IGNORE_POST”:false,”L_IGNORE_POST”:””,”S_POST_HIDDEN”:false,”L_POST_DISPLAY”:””,”S_DELETE_PERMANENT”:false,”THANK_ALT”:”u041fu043eu0431u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u0438u0442u044c u0437u0430 u0441u043eu043eu0431u0449u0435u043du0438u0435 u0430u0432u0442u043eu0440u0430: “,”THANK_ALT_SHORT”:”u041fu043eu0431u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u0438u0442u044c”,”THANKS_IMG”:”fa-thumbs-o-up”,”COND”:false,”THANKS”:false,”THANK_MODE”:”thanks”,”THANKS_LINK”:”./viewtopic.php?f=70&p=71175&thanks=71175&to_id=1728&from_id=1&sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469″,”THANK_TEXT”:”u0417u0430 u044du0442u043e u0441u043eu043eu0431u0449u0435u043du0438u0435 u0430u0432u0442u043eu0440u0430 “,”THANK_TEXT_2″:” u043fu043eu0431u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u0438u043bu0438 (u0432u0441u0435u0433u043e 0):”,”THANKS_FROM”:”u043eu0442″,”POSTER_RECEIVE_COUNT”:””,”POSTER_GIVE_COUNT”:””,”POSTER_RECEIVE_COUNT_LINK”:”/app.php/thankslist/givens/1728/false?sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469″,”POSTER_GIVE_COUNT_LINK”:”/app.php/thankslist/givens/1728/true?sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469″,”S_IS_OWN_POST”:false,”S_POST_ANONYMOUS”:false,”THANK_IMG”:” u041fu043eu0431u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u0438u0442u044c u0437u0430 u0441u043eu043eu0431u0449u0435u043du0438u0435 u0430u0432u0442u043eu0440u0430: u041eu043bu044cu0433u0430u041bu0443u0433 “,”THANKS_POSTLIST_VIEW”:”1″,”THANKS_COUNTERS_VIEW”:”1″,”S_ALREADY_THANKED”:false,”S_REMOVE_THANKS”:”1″,”S_FIRST_POST_ONLY”:”0″,”POST_REPUT”:””,”S_THANKS_POST_REPUT_VIEW”:true,”S_THANKS_REPUT_GRAPHIC”:”0″,”THANKS_REPUT_GRAPHIC_TEXT”:””,”S_GLOBAL_POST_THANKS”:false,”U_CLEAR_LIST_THANKS_POST”:”./viewtopic.php?f=70&p=71175&list_thanks=post&sid=2b7992356407b6cbc9c3f26dd72f0469″,”S_MOD_THANKS”:”0″,”S_ONLY_TOPICSTART”:true,”THANKS_POST_VIEW_GUESTS”:true,”THANKS_POST_VIEW_ROBOTS”:false,”PROFILE_GOROD_IDENT”:”gorod”,”PROFILE_GOROD_VALUE”:”u041bu0443u0433u0430u043du0441u043a u0443u043au0440u0430u0438u043du0430″,”PROFILE_GOROD_VALUE_RAW”:”u041bu0443u0433u0430u043du0441u043a u0443u043au0440u0430u0438u043du0430″,”PROFILE_GOROD_CONTACT”:””,”PROFILE_GOROD_DESC”:””,”PROFILE_GOROD_TYPE”:”profilefields.type.string”,”PROFILE_GOROD_NAME”:”u0413u043eu0440u043eu0434″,”PROFILE_GOROD_EXPLAIN”:”u041fu0440u043eu0441u0438u043c u0443u043au0430u0437u0430u0442u044c u0433u043eu0440u043eu0434, u043au043eu043eu0440u0434u0438u043du0430u0442u044b. u041fu043eu043bu0435 u043eu0433u0440u0430u043du0438u0447u0435u043du043e 60 u0441u0438u043cu0432u043eu043bu0430u043cu0438.”,”S_PROFILE_GOROD_CONTACT”:”0″,”S_PROFILE_GOROD”:true,”PROFILE_PODPIS_IDENT”:”podpis”,”PROFILE_PODPIS_VALUE”:”u041eu043bu044cu0433u0430″,”PROFILE_PODPIS_VALUE_RAW”:”u041eu043bu044cu0433u0430″,”PROFILE_PODPIS_CONTACT”:””,”PROFILE_PODPIS_DESC”:””,”PROFILE_PODPIS_TYPE”:”profilefields.type.string”,”PROFILE_PODPIS_NAME”:”u041fu043eu0434u043fu0438u0441u044c”,”PROFILE_PODPIS_EXPLAIN”:”u041au0430u043a u043a u0412u0430u043c u043eu0431u0440u0430u0449u0430u0442u044cu0441u044f u043du0430 u0444u043eu0440u0443u043cu0435?”,”S_PROFILE_PODPIS_CONTACT”:”0″,”S_PROFILE_PODPIS”:true,”S_ROW_NUM”:0,”S_ROW_COUNT”:0,”S_FIRST_ROW”:true,”S_BLOCK_NAME”:”postrow”,”custom_fields”:[<"PROFILE_FIELD_IDENT":"gorod","PROFILE_FIELD_VALUE":"u041bu0443u0433u0430u043du0441u043a u0443u043au0440u0430u0438u043du0430","PROFILE_FIELD_VALUE_RAW":"u041bu0443u0433u0430u043du0441u043a u0443u043au0440u0430u0438u043du0430","PROFILE_FIELD_CONTACT":"","PROFILE_FIELD_DESC":"","PROFILE_FIELD_TYPE":"profilefields.type.string","PROFILE_FIELD_NAME":"u0413u043eu0440u043eu0434","PROFILE_FIELD_EXPLAIN":"u041fu0440u043eu0441u0438u043c u0443u043au0430u0437u0430u0442u044c u0433u043eu0440u043eu0434, u043au043eu043eu0440u0434u0438u043du0430u0442u044b. u041fu043eu043bu0435 u043eu0433u0440u0430u043du0438u0447u0435u043du043e 60 u0441u0438u043cu0432u043eu043bu0430u043cu0438.","S_PROFILE_CONTACT":"0","S_PROFILE_GOROD":true,"S_ROW_NUM":0,"S_ROW_COUNT":0,"S_FIRST_ROW":true,"S_BLOCK_NAME":"custom_fields","S_NUM_ROWS":2>,<"PROFILE_FIELD_IDENT":"podpis","PROFILE_FIELD_VALUE":"u041eu043bu044cu0433u0430","PROFILE_FIELD_VALUE_RAW":"u041eu043bu044cu0433u0430","PROFILE_FIELD_CONTACT":"","PROFILE_FIELD_DESC":"","PROFILE_FIELD_TYPE":"profilefields.type.string","PROFILE_FIELD_NAME":"u041fu043eu0434u043fu0438u0441u044c","PROFILE_FIELD_EXPLAIN":"u041au0430u043a u043a u0412u0430u043c u043eu0431u0440u0430u0449u0430u0442u044cu0441u044f u043du0430 u0444u043eu0440u0443u043cu0435?","S_PROFILE_CONTACT":"0","S_PROFILE_PODPIS":true,"S_ROW_NUM":1,"S_ROW_COUNT":1,"S_BLOCK_NAME":"custom_fields","S_LAST_ROW":true,"S_NUM_ROWS":2>],”attachment”:[<"DISPLAY_ATTACHMENT":"ntttnttntttt nttt ntttttt v_7.jpg (60.71 u041au0411) 1938 u043fu0440u043eu0441u043cu043eu0442u0440u043eu0432 ntt nttnttnttt","S_ROW_NUM":0,"S_ROW_COUNT":0,"S_FIRST_ROW":true,"S_BLOCK_NAME":"attachment","S_NUM_ROWS":2>,<"DISPLAY_ATTACHMENT":"ntttnttntttt nttt ntttttt v7.jpg (31.96 u041au0411) 1939 u043fu0440u043eu0441u043cu043eu0442u0440u043eu0432 ntt nttnttnttt","S_ROW_NUM":1,"S_ROW_COUNT":1,"S_BLOCK_NAME":"attachment","S_LAST_ROW":true,"S_NUM_ROWS":2>],”S_NUM_ROWS”:10> –>

Сообщение ОльгаЛуг » 13 дек 2010, 15:20

Великолепная семёрка – новая гибридная форма столового винограда луганского селекционера Китайченко Александра Ивановича.
Вначале это был сеянец под номером 7. После дегустации восхищённые его вкусом виноградари предложили назвать его Великолепной семёркой.
ГФ получена в результате скрещивания Талисмана с Ризоматом.
Эта ГФ раннего срока созревания. В Луганске созревает 10 августа.
Тип цветка – функционально женский, но опыляется без проблем.
Грозди цилиндроконические, среднеплотные, очень крупные: длиной 30 и более сантиметров, массой 800-1500г. Ягода очень крупная – диаметром 34-35 мм., массой 15-18грамм с плотной мякотью и съедаемой кожицей, при полном созревании янтарного цвета. ГФ обладает высокими вкусовыми качествами, хорошо набирает сахар, во вкусе присутствуют фруктовые тона и лёгкий цветочный мускат.
Осами повреждается незначительно. Ягоды не растрескиваются Транспортабельность высокая.
Эта ГФ очень сильнорослая, черенки укореняются хорошо, саженцы получаются мощные, легко укореняются и быстро идут в рост.
Вызревание побегов хорошее. Практически все побеги плодоносны, каждый несёт одну-две грозди. Так как грозди очень крупные, требуется нормировка. Рекомендуемая обрезка на 8 глазков.
При двух профилактических опрыскиваниях признаков болезней замечено не было. Зимостойкость изучается.
Куст, изображенный на фотографии – сеянец и это его первое плодоношение.

Фотографии сделаны на участке Китайченко Александра Ивановича

ТОП-10 фактов о новой «Великолепной семерке»

В четверг, 22 сентября, в России стартует прокат фильма «Великолепная семерка». Это современная интерпретация одноименного вестерна 1960 года в исполнении режиссера Антуан Фукуа («Левша», «Великий уравнитель», «Тренировочный день»). Главные роли в картине исполнили Дензел Вашингтон, Крис Пратт, Итан Хоук, Винсент Д′Онофрио, Ли Бен-хон, Мануэль Гарсия-Рульфо, Мартин Сенсмейер, Мэтт Бомер.

ТОП-10 интересных фактов о новом фильме.

Факт №1. Японские корни

Если американский вестерн «Великолепная семерка» (1960) условно называют «родителем» картины Антуана Фукуа, то ее «прародителем» считают японский фильм Акиры Куросавы «Семь самураев» (1954).

«Творчество Куросавы оказало на американский кинематограф куда большее влияние, чем можно себе представить, и фильм «Семь самураев» вдохновлял нас в работе буквально над каждой сценой, – рассказывает Антуан Фукуа. – Этот бриллиант – ДНК нашей картины, прародитель всех подобных фильмов. Именно «Семь самураев» в свое время вызвал у меня неудержимое желание стать режиссером».

Факт №2. Аутентичность прежде всего

Одним из исполнителей главных ролей стал Мартин Сенсмейер, который сыграл индейца команчи по прозвищу «Красный Урожай». В проект его пригласили не случайно: Мартин является наследником племен тлинкитов и коюконов, коренных жителей Аляски.

«Антуан был очень щепетилен в вопросах аутентичности и хотел, чтобы все в кадре было предельно реалистичным, – отмечает Мартин Сенсмейер. – Поверьте, мне, как индейцу, это было не менее важно. Антуан сделал все от него зависящее, чтобы к коренному населению Америки относились с должным уважением. Он провел скрупулезное исследование и четко представлял себе, что хочет увидеть в кадре».

Факт №3. Реальные трюки вместо спецэффектов

Режиссер Антуан Фукуа предпочел снимать фильм в «классическом» стиле: там, где только было возможно, он задействовал не компьютерную графику, а каскадеров, несмотря на то, что это усложняло съемочный процесс и даже делало его довольно рискованным. Например, при выполнении такого трюка, как попадание внутрь дома через крышу, профессиональные дублеры пробивали 7-сантиметровый поролон. Падение помогал смягчить 20-сантиметровый мат.

«Я снимался во многих других масштабных фильмах и работал на поистине гигантских съемочных площадках, – говорит Крисс Пратт. – Но в большинстве случаев мы полагались на визуальные эффекты, особенно на съемках картин «Стражи галактики» и «Мир Юркского периода». На съемках фильма «Великолепная семерка» мы делали основной упор на реальные трюки. Если вы видите, как персонаж падает с коня, можете быть уверены, что это – настоящий человек, слетающий с несущегося на полной скорости скакуна и испытывающий нешуточную боль. А таких трюков в фильме – несколько сотен».

Факт № 4. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки

Одним из обязательных требований режиссера стала основательная подготовка актеров, поэтому их обучение верховой езде, различным трюкам и владению огнестрельным оружием началось задолго до съемок фильма. Кстати, для Мартин Сенсмейер приготовили совершенно иную программу тренировок верховой езды, ведь «Красный Урожай» должен был скакать на лошади без седла.

«Верховая езда без седла очень отличается от обычной – ногами приходится работать намного больше, – считает Мартин Сенсмейер. – Несколько раз я слетал с лошади, но потом приноровился, и мне даже понравилось. Честно признаться, я все же предпочитаю, чтобы между мной и лошадью было седло. Во-первых, так я лучше чувствую животное, а во-вторых, так удобнее».

Факт № 5. Если стрелять, то по-настоящему

Особое значение в картинах о ковбоях имеют сцены стрельбы. Поэтому для тренировки «семерки» пригласили знаменитого оружейного инструктора, участника шоу «Дикий Запад» и консультанта фильма «Дымок из ствола» и множества других вестернов Телла Рида. Кроме того, герои были опоясаны реальными патронташами и стреляли из настоящего оружия.

«Больше всего меня заинтересовали конкур и пальба из огнестрельного оружия, – говорит Крис Пратт. – Кроме того, мне довелось покрутить в руках и пострелять из кольта модели «Миротворец» 45-го калибра, это тоже было весело. Мы были похожи на ватагу ребятишек, играющих в казаки-разбойники».

Факт № 6. Индивидуальность во всем

Для каждого героя был разработан не только уникальный стиль в одежды, но и ведения боя. Например, в основе ведения рукопашного боя, который демонстрирует герой Вашингтона, лежит увлечение актера боксом. Мануэль Гарсия-Рульфо во время репетиций обнаружил у себя талант показывать различные трюки с револьверами. Более того, он так ловко управлялся с двумя орудиями одновременно, что на его поясе решили закрепить вторую кобуру. А Мартин Сенсмейер раньше практиковался в стрельбе из лука, так что визитной карточкой его героя стали стрелы.

«Каждый режиссер стремится найти то, к чему у актера лежит душа, это касается и стиля ведения боя, – объясняет Антуан Фукуа. – На съемках каждого нового фильма актер открывается для нас с новой стороны. Даже я начал свою работу над фильмом с того, что расписал программу тренировок для каждого из актеров. Мне хотелось в точности представлять, на что способен каждый них».

Факт №7. Все свои

Мир тесен, а Голливуд и подавно. Многие участники проекта уже ни раз встречались на съемочных площадках. Например, режиссер Антуан Фукуа и актеры Дензел Вашингтон и Итан Хоук вместе работали над фильмом «Тренировочный день» (2001), а исполнительница главной женской роли Хейли Беннетт снималась вместе с Вашингтоном у Фукуа в фильме «Великий уравнитель» (2014).

«Мы с Антуаном составляем великолепный дуэт, – Дензел рассказывает Вашингтон. – Мы получили наши премии «Оскар» за фильм «Тренировочный день», да и «Великий уравнитель» был весьма успешен в прокате».

Факт №8. Обжитые декорации

Роуз-Крик, где происходит действие фильма, был спроектирован художником-постановщиком Дереком Хиллом и построен им и его командой в часе езды от города Батон Руж в Луизиане, США. И это была не одна улица с фальшивыми фасадами, а поселение из 25 зданий, включая церковь и извозчичий двор.

«Каждая постройка была функциональна, все работало именно так, как должно было работать в реальности, – рассказывает Питер Сарсгаард. – Можно было открыть шкафчик на кухне и найти там настоящую чашку. У нас складывалось ощущение, что это был нормальный, обжитой город. Антуан работает именно так – он хочет, чтобы даже мы верили в происходящее. Он хочет, чтобы все работало, поскольку нет никаких гарантий, что в следующем дубле нам не потребуется эта дверь или та комната».

Факт №9. Саундтрек от трех композиторов

На съемках фильма «Левша» (2015) Антуан Фукуа познакомился с получившим премию «Оскар» композитором Джеймсом Хорнером. Именно он убедил режиссера обратить свое внимание на ремейк картины «Великолепная семерка»). В 2015 году Хорнер погиб в автокатастрофе, но оставил в наследство Фукуа музыку для новой картины. Режиссеру ее передал помощник композитора Саймон Франглен.

«Саймон сказал: «Джеймс написал несколько композиций для «Великолепной семерки», – вспоминает Антуан Фукуа. – Как такое было возможно?! Картина, возможно, не была бы снята, а он написал полноценные композиции для оркестрового исполнения. Они были божественны. Когда я слушал музыку Хорнера, я буквально не мог сойти с места».

В результате, Франглен закончил работу над саундтреком, взяв композиции Хорнера за основу.

Факт №10. В память о былых временах

Знаменитые тему из оригинального вестерна 1960 года было решено также включить в сауднтрек картины. В финале ее исполняет 87-инструментальный оркестр.

«Когда я смотрел наш фильм в первый раз, в финале я почувствовал себя 12-летним мальчишкой и, глядя на экран, невольно подумал: «Вот, блин! Хочу быть таким, как эти парни!», – признается Антуан Фукуа.

“Великолепная семерка” (1960) – 15 интересных фактов о самом популярном вестерне в СССР

В прошлом, 2020 году исполнилось шестьдесят лет классическому голливудскому вестерну “Великолепная семерка”. Ложка, без всякого сомнения, дорога к обеду, но так классические фильмы не стареют, можно вспомнить “Семерку” добрым словом, даже через год. А почему бы собственно и нет?

Ну, и сразу чтобы не быть голословным в названии этого материала, напомним цифры советского кинопроката зарубежных фильмов. Первые место занимала мелодрама “Есения”, а второе именно “Великолепная семерка” с показателем в 67 000 000 советских зрителей. Таким образом именно этот фильм и считается самым популярным в СССР вестерном. Все логично!

В одном из интервью, исполнитель роли Криса, актер Юл Бриннер (настоящее имя Юлий Борисович Бринер и родился этот лысый крепыш в городе Владивостоке) заявил, что именно он и предложил режиссеру Джону Стёрджесу адаптировать знаменитый японский фильм режиссера Акира Куросавы “Семь самураев” (1954).

Создателям фильма удалось собрать на роль хороших парней настоящих звезд того времени – Юл Бриннер (гонорар 100 000 долларов), Стив МакКуин (100 000 долларов), “Чарльз Бронсон (50 000 долларов).

Первоначально ленту планировалось снимать в США, но после подсчетов и раздумий, было выбрано другое место (и страна) – Мексика. Мексиканское правительство выдвинуло два условия – “долю малую”, а так же чтобы статисты, которые играли жителей мексиканской деревни в фильме всегда были одеты в чистые рубахи.

Основным композитором фильма был Элмер Бернстайн, а вот над отдельными темами работал малоизвестный тогда Джон Уильямс – помните его мощные музыкальные раскаты в “Звездных войнах”?

Юл Бриннер сыграл с актрисой Вирджинией Гилмор свадьбу прямо на съемочной площадке, не ожидая когда же съемочный процесс полностью завершится.

Согласно первому сценарию вся семерка героев должна была быть значительно старше, и они были ветеранами войны за независимость в США, Теперь мы уже не узнаем, почему же сценарий все же был переписан.

Индеец Родд Редвинго был инструктором по стрельбе и скоростному выхватыванию револьвера для семерки актеров.

Роль Криса мог сыграть знаменитый голливудский актер Кларк Гейбл. Помните его в “Унесенных ветром”?

Во время съемок в Мексике, у большей части американских актеров началось расстройство желудка – не привыкли янки к добротной местной деревенской еде ;).

Пятьдесят пять “фрагов” было подсчитано в “Великолепной семерке”.

В американском прокате фильм показал себя не очень хорошо, собрав в “родном прокате” менее 5 000 000 долларов, при бюджете в 2 000 000 долларов. Расходы на рекламу, и доля кинотеатров откушали немалую часть дохода. А вот в европейских странах цифры были гораздо лучше, ну и максимальные цифры “Великолепная семерка” показала в Советском Союзе.

В 1962 году Никита Хрущев заявил американским журналистам, что мол, актеры в фильме прекрасны, а вот действие на экране со стрельбой и мордобоем, не особо нужны советским зрителям.

Акира Куросава (режиссер фильма “Семь самураев”) не мог пройти мимо столько наглого плагиата, и решил американскую студию засудить. Со всем своим самурайским пылом. В итоге, сборы “Великолепной семерки” в Японии (согласно другим источникам – не все, а большая часть кассовых японских сборов) получил Акира Куросава.

“Великолепная семерка” получила три официальных продолжения – “Возвращение семерки” (1966), “Ружья великолепной семерки” (1969), “Великолепная семерка снова в седле” (1972). Так же были сняты одноименный телевизионный сериал, который выходил на экраны с 1998 по 2000 год. Ну и как не обойти вниманием отвратительный современный перезапуск 2016 года, в котором в ряды “семерки ковбоев” затесались . японский самурай и индеец.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: